понедельник, 22 октября 2012 г.

Смэш-бук и Рисуем книгу (часть 4)

Всем привет!

Сегодня хочу показать работы сразу по двум проектам, которые я веду :)

1. Смэш-бук о путешествии.
Хочу показать еще два разворота.  Если честно, я бы показала и больше, но принтер в очередной раз засорился и никак не хочет прочищаться. И я не могу никак фотографии напечатать. Поэтому показываю пока что есть.
Напомню, формат я выбрала 15*30 см.
Левая страничка посвящена еде.  На фото я как раз с овсянкой сижу :)
В кармашке фотографии места для еды, и немного самой еды :) Изначально хотела немного по другому всё расположить, но потом поняла, что журналинг не влезает, и сделала так, как сделала.
Правая страничка о нашем номере. Тут я снова воспользовалась заготовкой, которую сделала по Таниному МК (об этом я писала подробно тут).  В кармашке лежат фотографии номера. 

Следующий разворот. Точней левая страничка. Справа должна быть моя фотография размером 15*30 см, которую я никак не могу распечатать из-за того, что принтер балуется. 
На левой страничке нет ни одной фотографии. Есть только картинки и текст из буклета, ну и мой журналинг, который написан даже по периметру :). 
Материалы для всех этих страничек: карточки от Скрапологии из разных наборов, распечатанные карточки и надписи, разные обрезки, билетик, украшалки из старых коллекций, от которых уже бумаги не осталось, ярлычок из набора ножей Card Phrases Set #3 (657524), декоративный скотч. Бумага - Lily Bee и MME (коллекция Fine&Dandy).

2. Эта работа по проекту "Рисуем книгу"
Сегодня начался 4 этап. И задание такое - источник света. Всё очень просто, в вашей картинке должно присутствовать что-то, что светит - солнце, луна, свеча, фонарь, лампа, что угодно, лишь бы светило/освещало. Вы можете этот источник нарисовать сами, может отштамповать, ну и конечно он может быть в вашей картинке изначально. Тут уж как вам удобней.

Моя картинка.
Сама картинка взята отсюда и раскрашена восковыми карандашами Prismacolor. Фон сделан при помощи дистресс-чернил синих и желтых оттенков, а так же черным. Луну сделала следующим образом - сделала круг из клейкой бумаги Post It, приклеила его куда мне нужно было. Так же на этой же клейкой бумаге распечатала фею, вырезала ее и заклеила ее на картинке. А затем уже тонировала фон дистрессами. После того как фон был готов, сняла этот круг и приклеенную фею и раскрасила луну и фею. Это в общих словах. Подробно об этой технике писала Надюша в журнале Скрап-Инфо №6-2011.
Эх, скажу по секрету, что я своей картинкой не очень довольна. Я бы сделала платье у феи какое-нибудь яркое. Но по сказке, оно должно быть белым, вот я и пыталась изобразить белое платье... И не очень довольна результатом (мне кажется оно все-таки не выглядит белым), но переделывать не стала, т.к. это уже и так второй вариант картинки. В первом я решила сделать ночь карандашами и не получилось... всё испортила. Пришлось сделать заново. А раскрашиваю я всегда очень долго. Так что это было выше моих сил, перекрашивать в третий раз...

Вот так...

13 комментариев:

  1. Даша, я кайфую от твоего тревел-бука! он прям идеальный, такой, какой и должен быть в моем понимании. а переплет ты по МК Лены Виноградовой делать будешь? который "для эстетов"?
    картинка красивая, я считаю, что платье как раз выглядит белым, просто на нем много теней - ведь это ночь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! :) Мне он тоже пока видится идеальным :))))

      Да, переплет для "эстетов". Отличная идея по-моему.

      Удалить
  2. эх,смотрю я на эту тему на портале,думаю,думаю... Даш,а примерно до какого времени продлится этот ваш проект? Очень хочется присоединиться,но,видимо,только после НГ получится. Или это уже поздно будет?
    У меня тоже куча фотографий и куча всяких памятных бумажулек. И тоже от поездки в Турцию. Думала,сначала альбом сделать, но тоже понимала,что текста много,и всякой всячины,которую надо приклеить, очень много и в альбом как-то не очень. Увидела Вашу тему про смеш и поняла,это то,что мне нужно. И вместе веселее. Но времени не хватает. Отсюда вопрос про сроки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта темка бессрочная. Она просто есть, и все желающие могут добавлять свои смэш- и тревел-буки туда. И общаться. Я все-время буду ее вести, эту тему :) Просто чем больше нас одновременно делает смэш, тем мне кажется веселее... Присоединяйтесь! :)
      Свой же альбом я не знаю когда закончу. Там еще много всего хочется описать. А времени мало. Стараюсь делать каждую свободную минуту. Но вот принтер забастовал, так что опять торможу... :(

      Удалить
  3. Даша, я все больше в твой тревел-бук влюблюяюсь) Вот он именно таким и должен быть - тут и фотографии и море журналинга. Супер!
    Даш, а подскажи мне на счет фотографий. Ты дома печатаешь? Я знаю, что у у тебя СНЧП, у меня с недавних пор тоже такой девайс завелся, но я не люблю фотки домашние, печатаю только в салоне.
    На какой бумаге ты печатаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать :)

      Дома печатаю. На глянцевой бумаге фирмы Privision. Я так уже очень давно печатаю. Мой принтер старичок.
      Я и карточки всякие себе на нем печатаю, только на матовой фотобумаге 100 гр (тоже Privision). И они даже не расплываются от спреев, я проверяла.

      Удалить
    2. Ого, здорово, что не расплываются, Обязательно попробую. У меня Фабрика печати от Epson, пока очень нравится)

      Удалить
  4. Даша, твой смэш просто безумно нравится! И журналинга море, и фото классные и еще всякие бумажки нужные оказываются в деле ))) когда-нибудь я тоже такой сделаю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, ну я надеюсь и твой когда-нибудь увидеть :)

      Спасибо!

      Удалить
  5. Даша,отличный разворот!С интересом читаю журналинг)) Все так похоже на наши поездки, а про еду,булочки,и про открытую терассу :) Как же можно обедать внутри,когда такие виды и свежий воздух? Тоже планирую начать свой смэешбук уже скоро,буду на твоем примере учиться :) Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я сама удивлялась, когда большая часть людей ела в помещении. На улице конечно жарко, особенно в обед, но зато так здорово!!! Так что я за свежий воздух и прекрасный вид!

      И я жду твое начало :)

      Удалить
  6. Даш, нравится мне твой проект! :)
    Рада сообщить, что эта работа вошла в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии :)
    http://scrapology.ru/week-finds-46/

    ОтветитьУдалить