пятница, 12 октября 2012 г.

Проект "Давайте смэшить вместе" - часть 2

Всем привет!

Для начала, для тех кто пропустил. Пару дней назад я предложила делать совместно смэш-бук о путешествии (другими словами тревел-бук) - можно прочитать об этом тут. И вот сегодня я готова показать три новых разворота в свой смэш-бук.

Вообще, чем больше я его делаю, тем больше мне хочется его делать. От создания страничек я уже давно не получала такого удовольствия. Пару дней не делала развороты (т.к. времени не было), и прям чуть ли не ломка началась :) Я кайфую от того, что меня ничего не ограничивает.  Я могу приклеивать что угодно, я могу НЕ экономить фотографии, я могу НЕ экономить текст. Я могу вообще делать что хочу. В страничках я не чувствую такой свободы, как тут. 

Итак, первый разворот. Я решила сделать его о Турции вообще. У меня остался туристический буклет, я навырезала из него картинки и текст. Кое-какой текст я перепечатала. И вот что получилось. 
Напомню, мой смэш-бук размером 15*30 см.
Как видно, тут пока я еще не разошлась :) Разворот строгий и довольно лаконичный. Но мне нравится все-равно. :) За основу я взяла листы от Lily Bee (этот, этот и этот). Как я писала уже, мне кажется коллекции этой фирмы просто созданы для смэшей - они с равномерным рисунком и подходят под любую тематику. У многих листов обратная сторона удобная для написания текста. В качестве декора я использовала штампы, разные карточки (и готовые от Echo Park, и распечатанные). Не обошлось конечно без любимого Биг Шота (Big Shot). В этом развороте я использовала бордюр из набора  Borders & Hydrangeas (657721), а так же набор с кругами разных размеров Circles #4 (657020). Я навырезала эти круги из разных бумажек и использую их теперь по необходимости. 

На правой страничке у меня секретик-кармашек. На нем хочу остановиться отдельно. Многие, я уверена, знают Татьяну Берсеневу. Она создает отличные мастер-классы по почте. И по счастливому стечению обстоятельств я стала обладательницей одного из мастер-классов - этого (без материалов правда). Написан он, кстати, очень понятно и доступно. Мне нужны были кармашки и секретики для моего смэш-бука. И я, чтобы долго не думать, воспользовалась Таниным МК. Я создала все основы страничек с секретиками строго по мастер-классу, но не стала в них ничего клеить, украшать и собирать в альбом. Кстати, я бы до многих конструкций сама не додумалась, это точно. Так что спасибо Тане :) Я использую готовые конструкции  поотдельности. Просто приклеиваю на страничку, и у меня получается готовый секретик, который я уже декорирую на свое усмотрение. 
Вот тут видно, что часть одна откидывается и внутри у меня еще текст и картинки. А так же в этой откидывающейся части, есть кармашек, в который вставлены еще картинки. Очень удобно и здорово!

Второй разворот.
В этом развороте я уже использую фотографии и пишу впечатления о прилете и поездке до отеля. Т.к. это моя первая такая далекая поездка, плюс еще и за границу, у меня конечно было море впечатлений. И написать хочется всё!!!
Слева я описываю впечатления вообще. А справа поместила одну большую фотографию. Ну потому что это было действительно очень круто видеть вживую. И хорошо, что мужу удалось хоть как-то это сфоткать, через стекло автобуса. Для тех кому не понятно :) - мы прилетели рано утром, и в это время суток, море сливается с небом, границы вообще не видно было. И корабли были как-будто в воздухе. Дух захватывало, если честно!
Вся бумажка в этом развороте тоже Lily Bee (этот лист). Так же использовала карточку из этого набора, брадс, двухцветный шнур, и распечатанные надписи.

Так же, я приклеила сюда еще одну страничку-секретик из МК Тани. Он открывается, показывая фотографию и еще текст. Ну и сделан там еще кармашек, для дополнительных фотографий.
Нижняя фотография просто открывается книжкой. Я закрепила ее обычной скрепкой, чтобы она просто так не открывалась.

И третий разворот, на текущий момент самый любимый (надеюсь и дальше получится продолжить в этом же роде). Этим разворотом я начала раздел об отеле, в котором мы отдыхали. Слева таб, на котором написано "отель", и приклеен кусочек от нашего браслета, с названием отеля. Так же использовала визитку из отеля. 
Черные буквы я, чтобы не мучиться, распечатала на самоклеящейся бумаге в большом количестве (штук по 20-30 каждой буквы), и просто вырезаю теперь те буковки, что мне нужны и использую их. 
Эти два листа у меня исключение (не Lily Bee). Просто лежали от предыдущих проектов довольно большие кусочки, и я их использовала в качестве основы. А то валялись бы еще долго, т.к. коллекции эти у меня кончились уже. Так же использовала различный декоративный скотч
Ну и в этом развороте не обошлось опять без Бигшота. Использовала набор ножей с сердечками Hearts, Primitive #3 (657021) и набор с лейблами Labels&Buttons (657723). Очень удобно. Я для проекта всякие такие штучки навырезала скопом и использую. Знаю, что мне их много нужно будет разных.

У левой странички для секретика я использовала крафт-конверт. Вот так он открывается.
Внутри фотография и много букв. Буквы написаны на карточках от Скрапологии. Очень здоровские коллекции выпустила Татьяна. Все сейчас есть в наличии у меня в магазине :)
Ну и конечно сам конвертик как кармашек используется, и в нем фотографии. Ну не могу я сделать меньшее количество! :)

У второй странички этого разворота открывающихся секретиков нет. Просто я использовала небольшой конвертик из крафт-бумаги для дополнительных фотографий. 

Интересно, кто-нибудь осилил такое количество текста? :)
В общем, кайфую, кайфую и еще раз кайфую... Бумажки, карточки, скотч, всякие штукенции, куча фоток и много текста - это для меня :)

Присоединяйтесь ко мне в этой темке, а? Девочки, там уже тоже начинают показывать свои альбомы. И я сейчас пойду туда и добавлю свои картинки :) Только мужа накормлю :)

38 комментариев:

  1. Даша очень нравиться! Ярко и позновательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, как же мне нравится, очень заразительно!

    ОтветитьУдалить
  3. Я дочитала и подписываюсь под каждым слово. Это тоже мое-мое!
    Даша, последний разворот самый-самый, очень насыщенный!
    Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, я осилила, и мне очень нравится то, что получается)) Если ты такими темпами будешь делать, дак это ты нам через недельку уже готовый результат покажешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, через недельку точно не покажу. Там еще куча разворотов намечается! :)

      Удалить
    2. Ого, продуктивно вы съездили)) Да хотя чему удивляться, я сама когда куда-то едем стараюсь фотографировать даже самые казалось бы не нужные вещи)))

      Удалить
    3. Даша, а ты как хочешь потом крепить странички между собой? Что-то я вот прям заразилась, хочется такой ми себе сотворить, и формат такое хочется попробовать, мне кажется очень удобный 15*30

      Удалить
    4. Катя, раз хочется, нельзя отказывать себе :) А формат и правда прикольный. Мне нравится!

      Съездили продуктивно, еще же гуляли и ездили. Плюс это вообще моя первая поездка за границу. Представляешь сколько впечатлений?

      Сначала я хотела сделать на пружинке. Но вот в третьем развороте малость напортачила с расстоянием до края странички. Увлеклась процессом и забыла, что нужно оставить место для пружины. И теперь, если ставить пружину, то конвертик на левой страничке открываться не будет. Я начала ломать голову, а потом увидела новый МК Лены Виноградовой - переплет для эстетов. И мне показалось, что он очень хорошо подойдет и для моего смэша. Так что планирую попробовать сделать по нему.

      Удалить
    5. Скорее всего начну)) только у меня будет про зимнюю поездку в гости к родне
      Даш, а сколько надо под биндер места оставлять по краям? У меня просто его пока нет, надеюсь доберется пока я делать буду

      Удалить
    6. УРА! :) Поездка любая подойдет :)
      Если я правильно измерила, то 11-12 мм.

      Удалить
  5. Даша, как здорово получается! Прямо нравится-нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, результат шикарный! Очень нравится многодетальность и всякие эти секретики! А фотография правда потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как на эту фотографию посмотрю, так сразу в голове встает картинка, как мы это вживую видели...

      Удалить
    2. хмм....вот пересмотрела опять твой пост,Даш...и так прямо хочется тоже поделать...

      Удалить
    3. Люда, я жду тебя с твоим смэшем :)

      Удалить
  7. мне таааак нравится !!!! жду продолжения !

    ОтветитьУдалить
  8. Даш, ты меня заразила, у меня тоже лежит незаскрапленная давняя поездка,сначала отела делать альбом большой, потом маленький, потом вообще ощущения подзабылись, а это-то, что нужно, и мне тоже нравится вертикальный 15х30, я тоже так не пробовала ни разу. Меня только смущает все это деление на смэши-трэвэлы и прочие буки.Некоторые ведь всегда делают подобные альбомы и не знают, наверное, что делают смэшбуки)))) Наверно, это просто коммерческий ход производителей и продавцов))Но мне все равно нравится твоя затея, и то, что ты делаешь это дома, ПОСЛЕ, а не ВО ВРЕМЯ-это мне тоже подходит, все-таки делать на коленке, в походных условия я не могу, пробовала один раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так что, Света, ты с нами? :)

      В принципе я наверно уловила разницу между смэшбуком и альбомом. Я сейчас не только про путешетсвия. Просто смэшить можно что угодно, и даже совсем без фотографий... даже не знаю как еще это ощущение разницы объяснить.

      Удалить
    2. Да вот прямо так захотелось с вами, ещё после первого твоего поста, надо, наверно, перестать думать, а просто решиться и всё)))

      Удалить
    3. Конечно надо! Чего думать-то? :) Делать надо!

      Удалить
  9. Даша, супер-супер! мне очень формат твой нравится. большооой))) и практичный.
    я прям все больше и больше вдохновляюсь.

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, очень и очень здорово! Вот, что значит ТАЛАНТИЩЕ! Из всего шедевр получается :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово! я сейчас делаю свой первый альбом про путешествие, тоже совместник. И Танины секреты тоже собираюсь использовать, только я покупала в свое время другой МК, а на этот все никак не могу средств выделить(( С огромным удовольствием прочитала и посмотрела твои развороты, классно! Я вот пока делаю, так опять на море захотела...до жути прям захотела.. .))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу снова туда... там так хорошо... море, солнце, горы... что еще для отдыха нужно?

      Удалить
  12. Даша!С первой поездкой вас!Я тоже была в восторге,когда мы первый раз из самолета вышли...совсем другой мир!Пальмы!Как ты быстро освоилась со смэшбуком...мы так не угонимся за тобой))) Я тоже загорелась,по пока семейные дела засосали...но не терпится уже начать!Развороты классные, особенно последний очень-очень понравился ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Настя, угонитесь. У меня это даже не середина смэш-бука :) И даже не близко к середине. Я еще долго буду его делать :)

      Удалить
  13. Действительно, Даша, талант не пропьешь! ))) Классная вещь у тебя получается, очень вдохновляет! Теперь я знаю, как оформить одно наше путешествие. Фотки лежат уже три года, альбом для них как-то мелковат. Смеш - самое оно, спасибо за идею!
    И да, рада за твой первый вылет за границу ))

    ОтветитьУдалить
  14. Дашик, какой здоровский cv'ibr получается:))))

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. классное начало! очень вдохновляющие странички и формат - то что надо. Я последний альбомчик сделала в формате 16х24 - очень приятно держать в руках, а 15х30 - еще и места больше. С нетерпением буду ждать продолжения. И очень рада, что Вам выпала возможность первый раз посмотреть "другую" жизнь и провести отпуск в таком чудесном месте.

      Удалить
  16. Даш, здорово получается! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Даша, чудесно получается! Прям очень-очень нравится! Единственное. это разделение на смэши-артбуки-тревелбуки меня немного путает. Смэш представляла себе немного по-другому, а это для меня чистой воды тревел-бук, постфактум, так сказать. Сама очень люблю такие делать! Но это все не важно!!! Главное результат потрясающий, и. кстати, очень заразительно это всё дела ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Вообще разделять и не нужно. Тревел-бук - это просто разновидность смэш-бука, так же как десембер дейли. Просто это тематические смэши.

      Удалить