воскресенье, 29 июля 2012 г.

Блокнот для сестренки

Всем привет!

Вот купила я себе Биндер (чтобы пружинки ставить), а альбомчики почти и не делаю, всё больше по страничкам я как-то, и стоит он у меня бедолага почти без дела... Ну и решила я, что не правильно это, нужно им пользоваться. Хоть блокнотик сделать. А самой мне не нужно, т.к. пока есть. А тут сестренка и говорит, а сделай-ка мне блокнот, чтобы я в нем могла рисовать, да черкать. Ну и я конечно согласилась. Мне в радость, а ей... надеюсь тоже :)

Блокнот формата А5 (половина А4). Обложки из переплетного картона 1 мм толщиной. Внутри белые офисные листы. Много листов, чтоб на дольше хватило.
Было у меня такое радужное настроение, и хотелось мне создать блокнотик позитивным, поднимающим настроение. А еще, этот блокнот должен выдержать постоянное нахождение в сумке, т.е. на нем не должно быть сильно выступающих предметов, и всё должно быть приклеено намертво. Поэтому я решила что украшения из чипборда, то что нужно - они прочные, и не сильно объемные. Но подходящих для моей задумки чипбордных вырубок у меня не было. Тогда я сделала их сама с помощью машинки Big Shot
В июле Sizzix выпустил новую коллекцию ножей - очень милую, чем-то наивную, но такую классную. И одним из этих ножей я  и решила воспользоваться - Tree&Heart (657697). Я вырезала дерево два раза - сначала из пивного картона, а затем из кусочков бумаги, разного цвета. После чего склеила детали из чипборда с деталями из бумаги. Получилось вот такое цветное дерево полностью отвечающее моей задумке. В конце работы, сердце я еще покрыла Glossy акцентом.
На лице блокнота, все детали не просто так. Черная бумажка в горох символизирует землю, из которой растет дерево. Голубая бумажка вверху - это небо. За деревом мне еще хотелось посадить кусты с цветами, и в этом мне помог нож, так же из новинок июля - Flower Garden w/Scallops (657708) - я тащусь от этого бордюра. Он мне нравится даже больше чем всеми любимый дырокол от Марты Сюарт (уж простите меня).

Надпись сделана просто - красные буквы - это наклейки, а зеленые буквы вырезаны с помощью ножа-алфавита - Inside Out (657827). Эти буковки при желании можно разделить на внутреннюю часть и на рамочку вокруг буквы, что я и сделала.
В конце перевязала всё двухцветным шнуром, на брадс посадила мини-цветочки, а на пружинку завязала ленточки.

Эх, фотография вот только не очень передает, то какой милый и очень уютный получился блокнот. Мне его даже немного жалко отдавать было. А перефоткать уже не могу, т.к. вчера я его доделала и вчера же подарила.

9 комментариев:

  1. Ура!!! Учеба началась!!!
    Спасибо, Даша, огромное за подробную информацию о ножах. Я присматривалась и раньше к такому алфавиту, но теперь, увидев его в работе, думаю, что надо покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нож и правда хороший. Можно и внутреннюю часть букв использовать и внешнюю. А можно рамочку взять одного цвета, а внутреннюю часть буквы другого, и будут двухцветные буквы. В общем мне очень нравится этот нож!

      Удалить
  2. Он клевый, я еще правда ничего в нем не чиркала, но уже положила его в любимый рюкзак, чтобы он там лежал вместе с любимым набором канцелярии :3
    В живую он лучше, чем на фотках - на-а-а-амного :3

    ОтветитьУдалить
  3. Даш,суперский блокнотик! Ты теперь у нас гид по продукции сизикс:)

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасный блокнот! и ножи замечательные!)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный блокнот, Даш!))) Немного наивный, трогательный, как из детства))

    ОтветитьУдалить
  6. Классное дерево.
    Вопрос про сердечко - как добиться, чтобы глосси лег так красиво? больше слой делать? из бутылочки у меня неровно ложится, а кисточкой если наносить - остаются следы от нее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Толстым слоем и на горизонтальную поверхность до полного высыхания :) Наношу только из бутылочки.

      Удалить