вторник, 12 июня 2012 г.

Ну не могу не показать :)

Всем привет!

Меня прям распирает. Очень хочется показать одну работу. Она не большая, но я, если честно, насмотреться на нее не могу. :))) Самой сильно нравится. 

А работу-то я сделала по мастер-классу Надюшки-dianascarlett (Scrap Affair), который она написала специально для журнала Скрап-Инфо №6-2011 (спецвыпуск по техникам). Кто следит за моим блогом, знает, что я уже пробовала создавать работы по ее мастер-классу. Но тогда мне не хватало фоновых штампов. И вот теперь у меня появился фоновый штамп, как раз идеально подходящий для сюжетов о русалках. И я взялась за дело. Получила колоссальное удовольствие от процесса. И страшно хочется сделать еще и еще. Ни о чем другом думать не могу... Заснуть вчера не могла, всё планировала как буду делать еще :)

А вообще, для тех кто не в теме, сходите к Надюшке в оба блога, и посмотрите какие картины с помощью штампов она создает. Причем начните со Scrap Affair там ее последние работы. Лично я в восторге!!! И именно ее работы вдохновили меня на эту технику.

Ну а теперь, показываю :)
Русалка - штамп от Kraftin' Kimmie (обожаю их девочек, они такие клевые). Я раскрасила его маркерами Copic.  Фон создавала с помощью фонового штампа, белой пудры для эмбоссинга и дистресс-чернил
Обратите внимание, что хвост у русалки весь чешуйчатый. Чешуйки я сделала с помощью глиттера "Crystal Coaster" от Martha Stewart. Обожаю этот глиттер. Так же зеленые водоросли покрыты зеленым глиттером. Вместо ракушек я использовала камешки, которые Линка принесла мне как-то с прогулки. Они долго лежали у меня, и вот нашлось им применение :) (куда-то я засунула свои ракушки и найти вчера не смогла, пришлось выкручиваться).
Сама картинка получилась размером 12,5*12,5 см и она приклеена на переплетный картон толщиной 2,5 мм. Полностью весь размер получившегося декора - 15*15 см. И он в свою очередь приклеен на картон толщиной 2 мм.
Ажурную рамку делала с помощью машинки BigShot и ножа Fanciful Border (657744). Мне показалось, что этот бордюр (нижняя его часть) идеально подходит для этого сюжета. Потому что узор похож одновременно и на волны, и на водоросли, и на фон. 

Вот такая работа :) Жду ваши комментарии :)

21 комментарий:

  1. Очень понравилась эта работа. Фон такой интересный! Все элементы так хорошо сочетаются между собой.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!! Красота! Мраморный фон протсо бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша,она чудесная!!!!!!!!!!Такие насыщенные цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. очень ярко!
    а уж в живую, я представляю какая шикарная вещь!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотень!Когда же у меня руки опять дотянутся до "моих" русалок...

    ОтветитьУдалить
  6. Даш, очень красиво! И чувствуется учительская рука Нади!:)

    ОтветитьУдалить
  7. шикарная работа, Даша! настоящее интерьерное украшение. чудо)

    ОтветитьУдалить
  8. ну, я точно не могу пройти мимо русалочки! да еще и такой чудесной!!!! с огромным интересом читала и рассматривала, рассматривала и вновь читала, как эта красота сделана!!! очень-очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо-спасибо-спасибо!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  10. О!!!! Супер!!!! Чешуйки на хвосте-это круто! я от эмоций даже слова подобрать не могу! Действительно очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Даш, я в шоке! Буквально сегодня утром листала этот номер на прогулке и читала этот МК... Подумала, что мне до этого еще ого-го)))) И тут такое!!! У тебя очень здорово вышло, ооооочень)))) Линка молодец, что принесла маме камушков, необычно... РакУшки у всех...)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо!

    Олеся, на самом деле это совсем не сложно.
    Мы сегодня с Линкой делали еще работы по этому МК. Так даже у нее, 6-летней девочки получилось!!! Так что пробуйте!!! Не бойтесь! И я уверена, всё получится!

    ОтветитьУдалить
  13. Дашик, вот в этот раз у тебя ВСЕ получилось просто ИДЕАЛЬНО!!!! Я так тобой горжусь!!! Саму аж распирает во ВСЕ стороны!!! И я рада, что ты поняла что это ТАК легко!!!!
    Все го то надо отбросить все страхи в стороны, взять губку и чернила, чернила делают всю красоту!!!
    Умничка, буду ждать когда ты Линкину работу покажешь.

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденно получилось:))))) И ещё более радует что ты сама в восторге:))) так приятно получать кайф от работы:))))) А Надюша, да молодец с коллажами то:))))

    ОтветитьУдалить
  15. Даша, великолепная работа! И чешуйки как здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесно получилось!!! Я тоже всегда засматриваюсь на Надины шедевры!!!)))

    ОтветитьУдалить