пятница, 1 июня 2012 г.

Страничка и мини-открытка

Привет-привет!

Сегодня я по быстренькому покажу две работы.

1. Страничка сделана специально для блога ScrapLifting. Сегодня там началось просто потрясающее на мой взгляд задание - слифтить чудесную Anna-Maria Wolniak.
Девочки, кто ни разу не был в блоге этой талантливой скрапледи - обязательно загляните :) Ну и конечно присоединяйтесь к нам в этом задании.


Моя страничка
Материалы:
- за основу я взяла бумагу от Basic Grey (коллекция Basic Manila) - мне кажется эта коллекция идеально подходит для основ страничек. И ее просто чудесно можно дорабатывать под конкретный проект. Я уже не первую страничку делаю с бумагой из этой коллекции и очень довольна;
- заголовок я сделала с помощью машинки Big Shot и ножа  ножа-алфавита "Inside Out" (657827). Лично мне очень нравится этот шрифт - во-первых, он универсальный, во-вторых, таит в себе множество возможностей - т.к. у каждой буквы есть отдельная рамочка и если вырезать этот алфавит из разных бумажек, то можно потом очень интересно комбинировать их;
- так же я использовала различные кусочки бумаги, билетики, карточки для журналинга, штамп-стрелки Питерского Скрапклуба, краски акриловые трех цветов (черная, рыжая, зеленая), пуговки.

А это оригинал


2. В блоге моего магазина недавно стартовало задание - создать мини-открытку. Приглашаю присоединиться. А это моя маленькая открыточка для любимого.

Ее размер 7*7 см.  Использовала крылья-чипборд, которые покрыла двумя цветами пудры для эмбоссинга (белый и розовый), цветы, жидкий жемчуг, надпись штамп.

5 комментариев:

  1. Даш, классная страничка по лифтингу! Цветовая гамма супер!)) А мини-открыточка очень милая))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная страничка! И буковки что надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, страничка-супер, с весенним настроением))) и открытка очень милая!

    ОтветитьУдалить