вторник, 7 февраля 2012 г.

5 секунд покоя

Всем привет!

Сегодня я сразу с двумя работами и обе сделаны не просто так. И начну я со странички.

Эту страничку я сделала специально для блога Скрап-Фантазии. Вчера там началось новое задание с отличным скетчем. И работы других дизайнеров, на мой взгляд, очень вдохновляющие! :) Так что обязательно загляните :) А пока что я покажу свой вариант этого скетча.
Для создания этой работы я использовала бумагу из коллекции Head Over Heels - листы Flirt (обе стороны) и Dreamy (обратную сторону). Так же я использовала вырубку от Pink Paislee, ключик-чипборд, цветы, пеббелз, металлические стразы, билетики, подвеску со красивой стразой. Круглую рамку из чипборда я разрезала пополам, покрасила местами розовым акрилом, затем сверху прошлась чернилами Distress Stain (розовая краска проступила), и затем местами помазала коричневым кракелюром.

Честно говоря, мне самой страничка нравится! Такая насыщенная цветовая гамма! От этого сочетания цветов я просто в восторге!!! Вот так нескромно :)))

Вторая работа, которую я хочу показать - это открытка, для проекта на портале Скрап-Инфо "Магия Вдохновения". Меня пригласили в этот проект дизайнером. И вот первая работа для первого задания.
Для этой открытки я использовала бумагу и карточки из коллекции "Yours Truly" от Echo Park. Она идеально подходит для заданной палитры, и просто очень красивая. Так же я использовала чипборд, который даже не стала красить, кружево, дырокольные бордюры, разные цветы, жидкий жемчуг
Так же эта открытка сделана по скетчу №100 в S'Sketches

Вот такие две работы!

18 комментариев:

  1. нескромно, но страничка-то реально очень классная! еще в Скрап-Фантазиях ей залюбовалась.
    открытка просто волшебной красоты...

    ОтветитьУдалить
  2. Нескромно похвалю 8) страничка и открытка шикарные и по наполнению и по цветовой гамме!!! Даша, красотень такая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка просто супер, такие яркие цвета и столько всякихэлементов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да,5 минут покоя это прям слишком спокойно:))) Обалденная цветовая гамма и так нравится эта часть круга!

    ОтветитьУдалить
  5. Коричневый с бирюзовым или розовым - мои любимые сочетания. А вместе вообще взрыв цвета:)

    ОтветитьУдалить
  6. да, страничка прекрасная! открытка тоже нравится, но страница!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка вообще восторг)балдею от этой бумаги))
    Открытка вообще прелесть прелестная! супер!!
    Спасибо, что творите с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  8. Даш, обе работы необыкновенно хороши!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится страничка! Какая шикарная композиция! Очень люблю, когда много мелких деталей! И открытка красивая!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, такую красоту сваяла! Открыточка очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  11. Везде горохи - это моя слабость! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Цветовая гамма неожиданная, но прекрасная! И столько красивых деталей, люблю рассматривать твои странички!

    ОтветитьУдалить
  13. классная цветовая гамма, очень понравилась! И открытка тоже!

    ОтветитьУдалить
  14. Даш, чудесные работы! И открыточка, и страничка!))

    ОтветитьУдалить
  15. Даша, обе работы - просто восторг! Цвета странички действительно шикарны - можно не стесняться ;) А открытка - ммм... горох такое ретро навевает... 50е, нью-лук...

    ОтветитьУдалить