вторник, 3 мая 2011 г.

Страничка и открытка

Всем привет!


Сегодня я с двумя работами. Первая - это страничка, которую я сделала специально для блога Скрап-Фантазии. Вчера там началось первое задание мая - скетч-страница. И вот, что у меня получилось.

Все фотографии увеличиваются по клику!
За основу взяла два листа от Glitz Design - Laced with Grace Plaid и Laced with Grace Polka. Для украшения использовала репсовую ленту, машинную строчку, фишку с циферблатомлепесток розыцветы, карточку из набора Love Games (Glitz Design) и карточку из набора Ladies&Gents (Webster's Pages)наклеку-рамку из набора Maya Glitzers,штамп для журналинга, штамп "След от двух бокалов". Заборчик вырезан с помощью CraftRobo, затонирован дистрессом и побрызган Glimer Mist.


Поближе журналинг и детальки. 
Заборчик, потому что уже на территории садика и выходить нельзя. Фишка - циферблат без стрелок - потому что все-время опаздываем...

Хотела еще показать поближе фотографию. Очень уж она мне нравится. Утром был сильнейший туман, и папочка наш конечно же не удержался, и по фотографировал дочу в этом тумане. Фотография получилась нереальная...

Вторая работа - открытка сделанная специально для блога StudioScrapbooking. 1 мая там стартовало новое задание - Птицы.  И вот, что у меня получилось..
Для создания этой работы я использовала бумагу для черчения, лист из коллекции "Морской Бриз", и лист 15*15 от Webster's Pages. Так  же я использовала объемную розу, цветы Prima, чудесную мохнатую ленту из этого набора, фишку, фигурный дырокол, машинную строчку. Рамочку вырезала с обложки набора от Webster's Pages. Птичку сделала объемной с помощью маркера для эмбоссинга и прозрачной пудры.

9 комментариев:

  1. какая прелесть и то и другое!
    Здорово смотрятся ч/б фото на таком ярком фоне!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень солнечная страничка! Такая яркая, дерзкая бумага!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка просто поразительная!!!!!!!!
    PS Даша, я наконец доделала новогодний альбом с твоего МК :) Если интересно, что получилось, можешь заглянуть ко мне:)

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка просто класс!Такая яркая бумага,но тут все очень гармонично))Папа ваш молодец!Ради таких фотографий можно и опоздать)) Открытка ОЧЕНЬ красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка - прелесть! :)
    А фото такое загадочное!

    ОтветитьУдалить
  6. Даш, страничка замечательная, и как уже говорила, фото классное очень))
    Открыточка прелесть, уже новый ВП пользуешь, здорово)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка с птицами очень хорошая получилась. Обожаю эту бумагу от WP, а у вас еще такая малиновка над гнездом :)получилась, нежная композиция -как от души!

    ОтветитьУдалить