понедельник, 14 февраля 2011 г.

Открытка и страничка

Всем привет!


Сейчас, пока образовалось несколько свободных минут, решила выложить пару работ. 

Первая - портретная страничка. Линка такая мелкая на этой фотографии, даже не верится уже, что она когда-то такой была. Обожаю ее моську на этой фотографии и не могла ее заскрапить.

Практически все материалы на этой странички от Melissa Frances - бумага (очень старые коллекции), ярлычок, билетик, сердечко с глиттером, полосатая бумажка из книжки с журналингом. Дополнительные материалы - рамочка из чипборда, которую я покрыла белой акриловой краской и затонировала дистресс чернилами (цвет Antique Linen), буквы из белого картона, вырубка Baby, цветы, картонные пуговки, брадс, машинная строчка.

Так же если приглядеться я использовала наклейки у которых обе стороны клеящие. Одной стороной они приклеиваются к бумаге, а на другую можно, например, насыпать глиттер или микробисер. Я в этой страничке посыпала белым глиттером.

Вторая работа - это карточка "Люблю тебя", которую я сделала специально для блога Скрап-Фантазии. На этой неделе там чудесный открыточный скетч, и очень красивые работы дизайнеров.
Я решила отойти немного от традиций и сделала не открытку, а поздравительную карточку. За основу взяла переплетный картон (1 мм толщиной) и уже на него приклеивала бумагу и весь декор. Мне очень понравилось делать карточки именно на толстом картоне. Они выглядят очень солидно, и довольно прочные. На обратной стороне оставлено много места для написания признания :)
Для создания этой работы я использовала лист бумаги "Love Blooms, Sweetness" от Pink Paislee. Я использовала обе стороны этого листа. Так же я использовала небольшие кусочки однотонного серо-голубого и коричневого кардстока. Для декорирования карточки я взяла цветок, сердце из чипборда от MF, наклейки с рамочками "Maya Glitzers Stickers" от Glitz, декоративную фишку с сердечком из набора Sweetness от Pink Paislee, тесьму с помпонами, штампы с надписью и с журналингом, дистресс пудру для эмбоссинга, натирки, спреи.

Вот такие две работы! Спасибо, что заглянули :)

16 комментариев:

  1. Чудо, получилось ЧУДЕСНОЕ и очень очень НЕЖНО-ТРЕПЕТНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, нежнейшая страничка...

    ОтветитьУдалить
  3. Такая прямо вся ми-ми-ми - и страничка,и дочка:)

    ОтветитьУдалить
  4. пусть это и банально прозвучит,но страничка такая нежная,как дыхание малышки!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка очень нежная и "принцессная". А открытка, вернее карточка, очень необычная, но красивая и интересная.

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, чудесные работы! Страничка нежная-нежная! И открыточка восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Даша!!! я в полнейшем восторге ю просто от странички!!! Ну очень хороша!!!!! И фотка, конечно, просто ЧУДО!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Хотела написать и фотка, и дочка)))))))) ЧУДО!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво, впрочем, как всегда)))!

    ОтветитьУдалить
  10. Даш, страничка просто ЧУДО))))) И открыточка тоже)

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка изумительная, фотка здоровская!

    ОтветитьУдалить
  12. Это как это я такое чудо пропустила?! Дивная страничка! Открытка тоже хороша, но страничка... прелесть )))))

    ОтветитьУдалить