среда, 9 февраля 2011 г.

Две странички

Всем привет!


Сегодня я с двумя страничками.


Первая сделана по заданию-скетчу в блоге моего магазина. Приглашаю всех поучаствовать :)

Страничка о том, как хорошо иметь "лошадку" в виде родной тетки :)
Для этой работы я использовала бумагу из набора Earth Tones, звезда это чипборд, я покрыла ее акриловой краской и украсила металлическими стразами. Так же я использовала кальку, готовые надписи и картинку, билетик для журналинга, и наклейки для заголовка.

Вторая страничка сделана специально для блога магазина Scrapfactory
Страничка очень простая, портретная. Но очень уж мне нравится эта Линкина фотография, я не могла ее не заскрапить. :)
За основу для странички я взяла лист бумаги Crate Paper Pink Plum Cranberry, в качестве дополнительных листов Pink Plum Tangerine и Pink Plum Wildberries. Так же я использовала кальку, широкую шэбби-ленту Solid Wrinkled Red от May Arts, цветы, украшение от Pink Paislee, вырубки от MME, лист журналинга Prima, половинки жемчужин.

Ну и скрап-фишка :)
Когда хочется использовать больше бумажек, но подходящих по цвету и стилю больше нет, я беру кальку. Т.к. она полупрозрачная, то принимает оттенок лежащей под ней бумаги, и в то же время делает его светлее.  И в итоге получается как бы дополнительный лист, который подходит по цвету и стилю к основным листам бумаги и к страничке вообще.

И фотография :)

Спасибо за внимание :) Рада видеть вас всех в своем блоге :)

13 комментариев:

  1. Фотографии классные! Люблю такие снимки,а не просто портретные фото! Звезда на первой страничке очень понравилась!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша,обе странички хороши,но первая-восторг! Звезда такую динамику задаёт!А цвет!

    ОтветитьУдалить
  3. обе странички такие позитивные!
    очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно, Даш!) Про лошадку улыбнуло))) :)

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, они обе чудесные, первую уже в блоге приметила:))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. И мне ещё в блоге первая так понравилась. Увидела вторую сейчас-тоже вызвала восторг. И очень нравятся твои (если можно на "ты"?)фотографии-такие чёткие и передающие именно то,что надо.А про фишку-я в последней своей открытке использовала белую полупрозрачную тюль (кальки нет)-тоже интересно меняет цветопередачу ))

    ОтветитьУдалить
  7. Обе странички очень красивые)) И задорные)) На первой звезда покорила))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер странички! Звезда-просто класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Обе странички классные! Первая невероятно улыбнула )) А вторая завораживает...

    ОтветитьУдалить
  10. очень понравилась 1-ая страничка!!! фотки просто забавные!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Первая страничка просто класс! Суперская идея!

    ОтветитьУдалить