среда, 1 сентября 2010 г.

Каталог штампов

Здравствуйте!
Сегодня я с работой по новому заданию блога Скрап-Фантазии. А задание такое - сделать любую работу (страничку, открытку, скрап-объект и т.д.) с самодельным украшением.

Для этого задания я сделала органайзер для хранения каталога моих штампов. Ведь согласитесь, что когда штампов набирается уже довольно много, в процессе работы сложно вспомнить какие штампы у тебя есть, чтобы применить их в работе, и приходится перетряхивать все свои запасы штампов, которые лежат в самых разных местах... и это не удобно... Поэтому я сделала такой органайзер. Внутри него 5 делений, чтобы рассортировать штампы - картинки для раскрашивания, фоновые штампы, текстовые штампы, штампы для журналинга и всякие разные штампы типа завитков, цветочков и т.д. Теперь на отдельных листочках я буду (и уже делаю оттиски) и вставляю эти листочки в соответствующие разделы. Я еще до конца не заполнила органайзер, т.е. не все штампы еще внесены в каталог, но уже чувствуется удобство. Начинаешь какой-то проект, берешь эту книжку, листаешь ее, выбираешь штамп, а потом уже достаешь нужный и пользуешься... это экономит кучу времени...
Данный органайзер я делала по 
МК Наташи-ПантерА. 

 

 


Использованные материалы: бумага KCO "Цветы в городе"рамка из чипборда обклеенная бумагой из того же набора. По заданию нужно, чтобы были украшения, сделанные самостоятельно. Я сделала цветок из креп-бумаги, в серединку ему воткнула брадс и привязала подвеску вощеным шнуром. Но на этом я не остановилась с созданием украшений :) Я вырезала еще два цветочка из листа бумаги КСО. Уголок на обложке я украсила жемчужинами.

Спасибо за внимание :)

22 комментария:

  1. очень полезный каталог
    и красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно получилось!!! И полезно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, очень красиво и полезно, а цветок какой шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, я только недавно подумала, что нужно как-то систематезировать и улажить штампы. отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится. Цветок замечтельный получился! Полезная папка :) Понравилась идея делать оттиск, а не просто штампы хранить. Ведь иногда важно точно представлять, как будет оттиск смотреться на бумаге. Экономия времени...

    ОтветитьУдалить
  6. Отлчная идея и безупречное исполнение!Цветок очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, заинтересовалась идей создания каталога штампов - подскажи, пожалуйста, а у тебя там просто отштамповки для ознакомления или сами штампы?

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, чудесный органайзер! А цветок просто восхитительный!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, очень хорошая идея! И папочка красивая получилась! Однако. надо тоже попробывать сделать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Классная идея! И прекрасное воплощение. Цветок - просто отпад :)

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, просто шикарный органайзер получился!!
    Да и вообще идея насчет штампов здоровская! У меня пока не так уж много штампов, но все равно как начинаю "творить", так вечно забываю про какие-то..а потом уже после вдруг натыкаюсь на него и думаю, вот бы раньше его увидела...
    Надо тоже себе что-то такое сообразить) спасибо за идейку!

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, очень красивая работа!!! Цвета такие заманчивые)))
    Переплет замечательный!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Надо и себе сделать такой)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная идея, Даш! И воплощение супер)

    ОтветитьУдалить
  15. Это так практично! Супер! Спасибо за идею... как-нибудь возьму себя в руки и сделаю что-то такое!=))

    ОтветитьУдалить
  16. прекрасная идея! И очень красиво реализована!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой красивый получился! Цветовая гамма ну просто нет слов - шикарная! =)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень дельная вещь!
    Не говорю уже о том, что очень красивая!
    У меня как раз что-то не получается со систематизацией штампов - возьму на заметку твой каталог!

    ОтветитьУдалить
  19. Extraordinary beautiful photobook! I love the colors you have used.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! :)

    Ответ анониму находится прямо в тексте поста :) Может быть, читая, вы не обратили внимание? :)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая заманчивая идея... Хотя сделать оттиски всех-всех штампов это тоже геройство =)
    Безумно понравилось применение именно этого набора бумаги - вдохновенно :)...

    ОтветитьУдалить
  22. Каталог отличный! Спасибо за ссылку на МК про органайзер, теперь я знаю как можно сделать отличную папочку на кольцах самостоятельно! А цвета - мои любимые...

    ОтветитьУдалить