четверг, 11 марта 2010 г.

Модница и ХОХО (три странички)

Всем привет!
Кажется я снова вливаюсь в строй блоггеров. Не поверите, но я вот только сейчас более менее разгребла те дела, которые накопились за время моего отъезда. А значит, сейчас можно выложить кое-какие работы, которые я сделала еще до поездки в Москву.

Сначала хочу сказать несколько слов вообще о том, что за странички я показываю и куда они у меня пойдут. Незадолго до моей поездки в Москву, мы с мужем устроили фотосессию дочке. Как многие знают, у нас дома полным ходом "стоит" :) ремонт - целая пустая комната с ободранными стенами. И эти стены создают чудесный фон для фотографирования. И пока мы их не заклеили, мы решили воспользоваться возможностью и пофотографировать. Для этого я сделала дочке макияж - она давно уже просила, чтобы я ее накрасила, и поэтому с радостью на всё согласилась, а так же в процессе съемки мы меняли наряды и аксессуары. В общем, результат мне очень понравился. Настолько понравился, что я решила сделать полноценный отдельный альбом 30*30 см именно с этой фотосессией. Планирую в этот альбом разместить как можно больше фотографий, с кармашками, ярлыками и прочим, и собрать его на кольца. И вот, начало положено - первый разворот готов. Я показываю его вам сейчас, пока весь альбом еще не готов, потому что он выполнен для различных заданий. Пока что, кодовое название альбома "Модница". И первый разворот про то, как я делала ей макияж.

Я специально оставляю места для журналинга, который сделаю сквозным, и напишу, когда весь альбом будет уже в сборе.

Левую страничку этого разворота многие уже видели, я сделала ее специально для блога Скрап-Фантазии (скетч №1 - март).


Материалы: лист бумаги Prima "Purple Memory" и лист бумаги ручной работы (у него узор объемный и бархатный на ощуп), кружево, кусочки бумаги покрашенной с помощью кофе, пластиковые цветочки со стразинкой в центре, цветы из "Розово-фиолетового" набора, половинки жемчужинок в виде сердечка, матовые половинки бусин, наклейки, тесьма с помпонами, винтажная картинка с девочкой.


Правую страничку этого разворота я создала уже для блога своего магазина. Эта страничка с секретиком. Когда отодвигаешь анкоры, фотография поднимается, и под ней видна еще одна фотография. Ну не смогла я выбрать только одну. Мне все нравятся. :)

Материалы: за основу я взяла лист ручной работы, розовую рамочку вырезала из обратной стороны листа Prima "Dance With Birds", так же использовала кусочки бумаги покрашенной с помощью кофе, кусочки розового кардстока, кружево, тесьму с помпонами, бумажные цветы из "Розово-фиолетового набора" и тканевые цветочки, пластиковые цветы со стразинкой по центру, половинки жемчужин в виде сердец, и матовые половинки бусинок, натирку, брадс и анкоры.



Вот такой получился у меня первый разворот.

А сейчас, я хочу показать еще одну страничку, которую делала для игры "Скрап-Цепочка". Наша цепочка уже вся собралась. Результат можно увидеть по ссылке выше. А эта моя страничка, которая и начинала нашу цепочку. В этот раз мне захотелось создать что-то такое минималистичное и не очень объемное.


По материалам всё просто: за онову я взяла лист Azalia-2 - он очень хорошо подошел к нашей лесной осенней тематике - и добавила лист дизайнерской бумаги, которая несмотря на неявный узор из роз, так же отлично подошла, а так же лист ручной работы, тоже очень даже осенний. Затем я прострочила на машинке, добавила журналинг, покрасила сердечко из чипборда жемчужно-металлической краской Smooch (обожаю эту краску), вырезала из ткани птичек (спасибо за них Насте-Печенюшке), кстати эти птички тоже целуются как и мы :) , и добавила листочки Prima и половинки жемчужин.

Всем спасибо за внимание. Отдельное спасибо тем, кто дочитал этот длиннющий пост :)

34 комментария:

  1. Все 3 странички замечательные :)
    Но мне как-то особенно третья понравилась! Ваши поцелушки-обнимушки)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Понравились все странички...про модницу вообще класс,цвет прям идеальный,такой гламурный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, чудесные странички, одна другой лучше. И тема про дочку классная, девочковая такая)

    ОтветитьУдалить
  4. Дашуль, ты решила убить всех и сразу ))) Странички ВСЕ чудесные! Первая вообще восторг! Такой взгляд у Эвелинки )))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная была фотосессия! С нетерпением буду ждать следующих разворотов!
    Первая и последняя странички запали в душу, что называется)))

    ОтветитьУдалить
  6. Странички отличные! Разворот очень гламурный, а последняя - такая осенне-нежная!

    Даша, как бы нам с тобой встретиться, чтобы мне свой презент от Оли-СкрапОльки забрать?!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, все странички классные!
    А про птичек я тоже недавно вспомнила :) Сделала с ними миник :)

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, все три странички - замечательные!
    По первым двум уже видно дух альбома :) такое контрастное сочетание: черный, белый и фукисия - отличный фон для особенных фотографий

    ОтветитьУдалить
  9. Мне безумно нравится первая!!! Такая стильная!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, странички очень классные! В первую я влюбилась как только на Скрап-Фантазиях увидела. Фото просто супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие же классные, Даш!!! Мне очень нравится!!! Фотосессия у вас была великолепная, дочка -принцесса!

    ОтветитьУдалить
  12. Я просто обалдела!!!! Очень здорово!!!
    Жду альбома!

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, странички (и дочка) - прелесть! работы по новому как-то смотрятся

    ОтветитьУдалить
  14. Даш, как все классно! Альбом получается гламурненьким! А третья страничка така теплая, несмотря на то, что осенняя - супер! Жаль, я не видела твоей цепочки, придется сделать потом свою - интересная игра!))

    ОтветитьУдалить
  15. Класс! И фотографии, и идея, и исполнение! Альбом должен получиться просто замечательным!

    ОтветитьУдалить
  16. Даша, я не просто дочитала до конца, а дочитала с огромным удовольствием и перечитала)) Обожаю твои странички, все три очень понравились! Эвелина такая красотка)) И спасибо за игру, мне очень понравились и процесс, и результат.

    ОтветитьУдалить
  17. Странички просто обалденные,и первый разворот такой яркий,гламурный))) и третья страничка..такая трогательная!Как всегда супер!

    ОтветитьУдалить
  18. замечательные странички! даже не знаю, какая больше нравится!) альбом суперский получается, гламурный такой)) для настоящей модницы!

    ОтветитьУдалить
  19. Все странички очаровательны! Уже видно, что альбом с фотосессией будет невероятно красивым!

    ОтветитьУдалить
  20. все странички покорили! Одна одной лучше. Альбом замечательный получится, такой гламурный!

    ОтветитьУдалить
  21. Все странички очень красивые! На первой фото вообще отпад! Буду ждать продолжения - очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
  22. Классные какие! Очень все понравились! Буду ждать с нетерпением продолжение альбома "Модница"))))

    ОтветитьУдалить
  23. все очень красивые, от последней прям веет осенью

    ОтветитьУдалить
  24. понравились все странички, но особенно - осенняя, интересная композиция из фотографий :)

    ОтветитьУдалить
  25. всё так красиво!!! и сочетание цвета...! я очарована!

    ОтветитьУдалить
  26. Самая первая особенно чудесна - и фото светлое, и страничка лёгкая.

    ОтветитьУдалить
  27. Даша. странички чудесные!! про Модницу особенно нравятся:) а для Скрап-цепочки, ушли мы от твоего скетча:)))

    ОтветитьУдалить
  28. Прекрасные странички. Первые - такой гламур! розовый цвет - отличный выбор для такой темы.
    Осенняя очень понравилась теплотой и простотой.

    ОтветитьУдалить
  29. Супер! Как и всегда - нравится акцент на фотографию, умеешь ты это - мастерски! В альбоме - удачное начало! Желаю сделать весь такой же красивый, гламурный альбом)))

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо девочки, мне очень и очень приятно!!!
    Правда вы зря думаете, что у меня весь альбом будет такой гламурный :) У меня планах делать совсем разные развороты :) Но читать ваши отзывы мне все-равно очень и очень приятно!!!

    СаВаня
    Приходи на встречу завтра, если сможешь... я принесу.

    ОтветитьУдалить
  31. оххх, супер)
    мне почему-то представилось, что вот твоя дочка держит этот альбом в будущем и вспоминает, что мама и папа устроили для нее))
    это так здорово)))))
    вот это уж точно "сохранят не только картинку, но и ваши воспоминания."

    ОтветитьУдалить
  32. мне оочень понравилась первая страничка! сочетание цветов великолепное!!! учитывая мою любовь к розовому)) эта страничка встряхнула) мое воображение и вдохновила на творчество! ...очень красиво, с душой и со вкусом! 8)

    ОтветитьУдалить