воскресенье, 14 июня 2009 г.

Wedding

Всем привет! Сегодня я наконец-то могу показать страничку которая послужила оригиналом для задания-скетча на Скрап-Инфо от 30 мая.
Вообще эту страничку я сделала на заказ еще месяц назад для девушки, которая решила сделать вот такой подарок своему мужу на годовщину свадьбы.

Материалы:
- бумага фирмы We R Memory Keepers из набора "Vintage Brass";
- цветы, брадс;
- штампики, из набора мини-штампов Love;
- фигурный листок из книжки для журналинга от ММ;
- рамка вокруг большого фото сделана с помощью штампов Prima, набор "Build a frame", штамп бабочка из этого же набора;
- заголовок напечатан на матовой фотобумаге.

Под большой фотографией есть маленький ярлычок, который вытаскивается и на нем еще одно фото. Я спрятала его, потому что фотография на нем сильно выбивалась из общей цветовой гаммы странички.

Все фотографии увеличиваеются по клику!

12 комментариев:

  1. Очень нежно и романтично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная страничка :-)
    У меня у самой руки чешутся сделать что-то нежно-свадебное)))
    Но пока некому, а просто так чтоб лежало не хочу ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная и красивая страничка и тэг, выезжающий вниз (меня всегда мучит этот момент) смотрится очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, мне очень нравится :)
    особенно, как ты обыграла "неформатную" фотографию в тэге. и бумага вроде такая, не свадебная, но смотрится очень здорово и свадебно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно получилось...
    По-моему достойно продажи!! )))

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная страничка! очень понравился тег с фотографией.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная страничка! идея с тэгом-просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Дашенька, какая же ты умница! Слов нет! Красиво-о-о-о!

    ОтветитьУдалить