понедельник, 19 января 2009 г.

Звезды! Елки!

Всем привет! Наконец-то появилось время выложить свою конкурсную работу. Конкурс проходил на Скрап-Инфо, и назывался он "Новогоднее настроение". И в этом конкурсе моя работа заняла ПЕРВОЕ МЕСТО!!! :) Вообще, по честному, первое место мы поделили с одно девушкой - Omela. Наши работы набрали одинаковое количество баллов :)

Это маленький альбомчик-елочное украшение для поздравления Пары. В нем есть места для двух фотографий, и места, для написания поздравлений. Можно написать поздравления и повесить на елочку в качестве НГ сюрприза. Или просто подарить... Размер альбома в общем, 15*15 см.
Кстати, этот альбомчик я делала на прошлую выставку-продажу, и он был куплен :)

Используемые материалы:
- бумага для скрапа фирмы Basic Grey;
- мальчик - 3Д-картинка;
- объемный маркер с блестками - PicTix;
- штампы для журналинга, штампы-надписи;
- бечевка, ленточки, люверсы круглые и фигурные;
- цветочки и птичку делала сама из бумаги для скрапа;
- форму для альбомчика тоже рисовала сама.

Все фотографии кликабельны!




29 комментариев:

  1. Очень красивый альбом!!!!
    Я его сразу на вооружение взяла!!!
    Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победой
    Очень красивая работа

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с победой! Очень мне этот альбомчик еще на конкурсе понравился. Супер просто)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбомчик! Возяла на заметку.
    Он мне еще на голосовании понравился :)

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, поздравляю! Альбомчик замечательный, положила себе в копилку!!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбомчик просто чудо!!!! Даша,у тебя золотые руки! я его тоже в свою копилочку захомячила;)

    ОтветитьУдалить
  7. Работа просто отличная! С победой!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Ты первая! умница! И альбом действительно получился суперский!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, мои поздравления! Шикарный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  10. Даш, очень красиво! Замечательно! И бумага мне очень нравится! Вобщем супер, как всегда! :)
    Такой альбомчик просто не мог не победить! ;) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Даш, прошу прощения, если повторюсь, но я хочу передать тебе эту награду, как моему учителю и вдохновителю: http://deizee81.blogspot.com/2009/01/2008.html

    ОтветитьУдалить
  12. очень интересный и красивый альбомчик

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный альбомчик! Я сразу поняла, что это твой)) Поздравляю с победой!
    P.S.Спасибо за открыточку) Забрала, наконец-то с почты) ;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, это не просто замечательный альбомчик, это настоящий шедевр!!!
    Дашенька, открыточка благополучно дабралась до меня... Спасибо тебе за сюрприз!!!

    ОтветитьУдалить
  15. супер-вещица! а в жизни, так еще краше;)

    ОтветитьУдалить
  16. Я голосовала за этот альбомчик на первое место :-))
    Ура!! Поздравляю отв сей души! действительно очень красивая получилась штучка :-)))

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это да! Слов нет! Такой красоты еще надо поискать. Очень понравился альбомчик-елка.

    ОтветитьУдалить
  18. Давненько не была у тебя в гостях, здесь столько КРАСОТЫ появилось )))Просто АХ !!

    ОтветитьУдалить
  19. Передаю награду Arte Y Pico :)
    Взять можно у меня в блоге http://ale-kote-nka.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Даша, альбом получился замечательным! :) Как и все, что ты делаешь ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с заслуженной победой! Чудесный альбомчик!)

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, а я его видела в живую! В реале он еще красивее!

    ОтветитьУдалить
  23. Даша какое чудо я просто влюбилась в этот альбомчик, шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  24. Привет:)
    Поздравляю с победой, хоть и с опозданием...
    Чудесный альбомчик получился.. такой насыщенный и гармоничный... очень красивый! Хочется в руки взять и перебирать странички:)

    ОтветитьУдалить
  25. Елки потрясающие. Я вообще не большой любитель scrapbooking-а, но это!

    ОтветитьУдалить
  26. От всей души поздравляю!!! Просто замечательно-оригинально вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Красота какая!!! Даша - ты волшебница!

    ОтветитьУдалить