воскресенье, 8 июня 2008 г.

Танцы-шманцы/Dances

Моя новая страничка :) И мне она нравится :) Мне кажется она получилась такой домашней и ласковой. И не малую роль в этом играет, как мне кажется, бумага в клеточку (муж у меня все время пока я делала страничку хотел от нее избавиться)...
Итак, что же я использовала в этой страничке...
Конечно же люверсы (двух размеров)! Куда без них, после того как я купила Crop-A-Dile, никак не могу им наиграться :) . Маленькие цветочки срезаны с резиночек, большие сняты с искусственных цветов, они тканевые. Ярлычки все готовые, из толстого картона. Вся бумага скрапбукинговая.

This page is about how we love romping, dancing and jumping with my daughter under various kind of music, especially Prodigy.



Как я и говорила в прошлом сообщении, я использовала еще один штампик из этого наборчика. Очень мне хотелось. И решила оформить его в виде сердцевинки у цветочка причем на объемном скотче (видела где-то такое расположение штампика, и мне понравилось).


Заголовок я распечатала на принтере и вырезала маникюрными ножничками. Края немного затонировала подушечкой (так же как и на желтых полосках) и приклеила на объемный скотч.

16 комментариев:

  1. Даа, симпатичная страничка! Ты меня подтолкнула в покупке таких штампиков для мальчика ))))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Даш, извини пожалуйста, имя изкаверкала твое

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мне понравилась страничка! У меня есть такие же бумажки, красивые очень, не знаю куда их пристроить. И ещё вопрос, какими подущечками ты пользуешься? Можешь мне на осинке в личку скинуть где покупала. Мне очень нравятся цвета.

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, очень красивая страничка!! И цветовое решение и композиция - класс)

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна, страничка очень теплая по настроению, радует глаз и душу. Умничка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Теплая, уютная страница!
    А какая чудесная фотография!
    А дома у нас тоже частенько говорили "Танцы шманцы". Повеяло родиной. Я ваша землячка, из Снежинска. Но уже давно там не живу. Только в гости и редко...

    Всего доброго!
    donatel Елена Донат

    ОтветитьУдалить
  7. Озорные вы и не смотря на нежность и романтичность, озорная страничка;)

    ОтветитьУдалить
  8. Даш, хорошо придумала, особенно мне понравилось как ты придумала сделать сердцевинку цветочка!!!
    И классно, что на фотке я подглянула как вы живете-:))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милая страничка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. такая милая страничка получилась, да ощущение дома и тепла от неё. разделяю увлечение кропом, сама теперь приглядываюсь куда бы люверсы повставлять:))

    ОтветитьУдалить
  11. Дашенька, все очень красиво, такая позитивная страничка!
    Твой профессионализм растет с каждым разом, с каждой страничкой) Все очень гармонично, и цветочки, и буковки, супер! Жаль, что я забросила скрапбукинг(

    ОтветитьУдалить
  12. Дашунь - очень славная страничка! Такая милая! А скажи у тебя корп-э-дил - какой? короткий или длинный (ну в смысле тот ,котрый в любом месте может пробивать ,А не только с краю)?
    Левая Лапа.

    ОтветитьУдалить
  13. Срррррочно! Мне надо!!!

    Деушки любимые, у меня тут идея родилась творческо-исследовательская. Я требоваю поддержки и сведеваниев от вас!!!

    Даша, ты единственная не в теме, не игнорировай плииииз, зайди сюда
    http://razdvoenie-dualism.blogspot.com/2008/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Результат исследования с загадочным окончанием. Заходи и отгадай
    http://tanksrainbow.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Даша БРАВО, очень удачная страничка, такая теплая, душевная, озорная. СУПЕРРРРРР!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ООО!!!
    "Dances - shmances"!!!!
    Здесь рулит Дашик, PRODIGI отдыхают!

    ОтветитьУдалить