вторник, 13 мая 2008 г.

Бежим

Это моя новая страничка. Она не такая сложная, как предыдущая, в плане количества бумаги. Зато я в этой страничке провела для себя два эксперимента.
Первый эксперимент состоял в следующем. Т.к. в России еще видимо не скоро будет хоть какое-то производство товаров для скрапбукинга, в том числе штампов с русскими буквами, я решила купить штампы с латинским алфавитом - вот такие. В принципе, я готова была делать заголовки и на английском, но мне было интересно попробовать сделать русские буквы из английских. И я пришла к выводу, что имея некоторую смекалку и воображение, можно написать этими штампами все буквы русского алфавита. Так что заголовок на моей страничке напечатан ими. Буква Б - это не полностью закрашенная подушечкой буква В. Буква Ж - сделана из двух букв К - первый раз я штамповала букву К как есть, а затем намазывала подушечкой только наклонные черточки,переворачивала букву К вверх ногами и штамповала (надеюсь понятно). Букву И - я печатала одной буквой I - три раза. Остальные буквы как есть.
Второй эксперимент. Недавно моя подруга Надя, которая живет в Америке, прислала мне в подарок журнал по скрапбукингу - Scrapbooks etc. Июльский выпуск за 2007 год. Очень интересный журнал, очень мне понравился. И в этом номере мне очень понравилась страничка и небольшая статья к ней - Create a Punched Border. Смысл в том, что из дырочек, разных брадс и стразов можно создавать замечательные узоры на страничке. И я решила попробовать. Создала в фотошопе макет рамочки. Распечатала его, вырезала. Потом уже на страничке тоненько обвела карандашиком и проколола дырочки тоненькой острой иголочкой. Затем взяла толстую иглу и повторно по тем же дырочкам прошлась. Причем т.к. игла толстая, то ушко у нее было не круглое, и чтобы дырочки получались круглыми нужно было проворачивать иглу вокруг своей оси. И еще, прежде чем вставлять брадс, рекомендую стереть карандашную линию, иначе потом возле брадс это будет довольно проблематично сделать, нужен будет очень тонкий ластик.
Еще вместо брадс, местами можно делать дырочки дыроколом, а под них подклеивать цветную бумагу (на крупном фрагменте у меня это видно).

Итак, страничка целиком.


Фрагменты с узором из брадс и фрагмент с заголовком.

14 комментариев:

  1. О, здорово получилось! И смекалка у тебя что надо))))
    И еще мне очень оформление понравилось, в моем вкусе;)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудная страница! Идею уволокла в копилку))

    ОтветитьУдалить
  3. Дарья! страничка замечательная! Идея со стразиками и дырочками очень инетресная. Можно чуток критики? :-) я бы фотки бы разделила подложкой или ещё чем-нить - мне кажется, что они немного сливаются. Малышка у Вас прекрасная! ;-)

    Юлия.

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот видела, народ из мягкой пробки (для отделки стен)вырезает всякие штампы, в принципе можно же мужа как то взять на слабо и заставить заниматься пробковырезанием, а?
    Вот ооочень красивишно со стразами получилось, но пустые дырочки душа (моя естественно), требует заполнить, т.к. по моему видно что они самолепные, вот всё равно прмышленная перфорация от самодельной отличаеться как небо и земля.

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, ты как всегда, поражаешь! Идея с использованием латинских штампов - замечательна, я сама так делаю порой. Главное, шрифт не особо вычурный подобрать. Бордюрчик мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, ты как всегда на высоте. Идея с дырочками-стразами-брадсами интересная, захомячила себе в копилочку!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово! Идея с дырочками отличная!!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!!! Идея такого бордюрчика просто поразила, очень интересно получилось и красиво! Да, наш человек в любой ситуации выйдет победителем, и даже из латинских букв кириллицу нарисует :) Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Perfection! Мне тоже нравилась эта идея, и я ее делала еще в первом Алешином альбомчике, они некоторые дырочки делали там побольше и подстилали в низ бумагу в разноцветную полоску, так что получалось просто клево!!!
    Надя

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девочки :) Отвечаю всем по порядку.

    Юлия
    Я пробовала делать подложки у фотографий, мне не понравилось, по крайней мере с теми бумажками что у меня есть... Поэтому наилучшим вариантом было совсем без подложек.

    TANK
    Тань, мужа конечно можно заставить вырезать. Но пока он у меня раскачается, в России уже начнут производить их :)))
    А на счет дырочек... В том то и смысл был, чтобы все дырочки не заполнять украшениями... Некоторые дырочки конечно не ровные, но это в общем-то не видно на странице в живую :)

    Надя
    Если пригядеться, то у меня тоже есть дырочки побольше, сделанные дыроколом, и сквозь них видно другую бумагу :)

    ОтветитьУдалить
  11. Кстати, я вот тут попробовала, делать дырочки маленьким гвоздиком, мне правда муж помог, пробивала с обратной стороны, что бы при вынимании края уходили вниз. Молоточком потюкала немножко;-)))Очень чёткие, мини дыренции получаються.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная идея, прелестная страничка! Но про подложки согласна с Юлей, фотки действительно сливаются!
    но все равно очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, очень интересный прием! Мне понравилось! Бордюр действительно получился интересный.
    И с алфавитом ты здорово придумала :)

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, чудная страничка! Тоже очень понравился узор из дырочек со стразами! :) И о том, чтобы прикупить латинский алфавит тоже подумываю :)) Мне тоже показалось, что фото сливаются немного :( Я бы может, пошкурила края немного..

    ОтветитьУдалить