суббота, 19 апреля 2008 г.

И снова большие странички

Всем привет! Совсем замучила меня эта работа, в плане того, что на творчество времени остается совсем-совсем мало... Я начала делать следующую главу альбома про занятия в садике, но работа идет так медленно, и так хочется увидеть конечный результат, что временно решила вернуться к отдельным страничкам. Точней к большому альбому (30х30 см), который посвящен первому году жизни дочки. В нем каждая страничка имеет свою тему, а потому каждая является законченной вещью, которую можно даже показать и попросить критики ;)

Итак, после долгого перерыва первые две странички 30*30 см.

После мини форматов, их оказалось делать довольно сложно, т.к. слишком много места. Я довольно долго мучилась, думая как же все разместить, и вот что у меня получилось - разворот про то, как мы ходили с дочей первый раз в зоопарк.

Сначала странички по отдельности.



А вот так они примерно выглядят в качестве разворота.


Ну и в довесок еще маленькая открыточка. Сделала ее еще в начале недели, когда получила заказик со штампиками. Очень хотелось попробовать поштамповать, и хотя у меня была чернильная подушечка всего одного цвета (заказик с подушечками еще не пришел), я не удержалась, и вот что у меня получилось.

14 комментариев:

  1. А про зоопарк это все? или еще будет?
    Мне понравились странички, все гармонично, ничего лишнего))) А почему текст от руки пишешь? Чтоб уж совсем "ручная работа" была?

    ОтветитьУдалить
  2. Про зоопарк всё. Остальные фотки совсем фиговые. А текст мне последнее время нравится писать от руки, как-то роднее получается...
    А почему спрашиваешь? От руки плохо?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравились, НЕЖНО очень!
    Приятное сочетание цветов.
    И мне БОЛЬШЕ нравится когда написано от руки. Как то именно что "роднее"
    Будет интересно смотреть следующие странички, жду с нетерпение.

    А еще вопрос: Каких цветов подушечки у тебя есть?
    Надя

    ОтветитьУдалить
  4. Странички очень гармонично смотрятся, и открытка суперская!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки :)

    Надя, на данный момент, у меня есть подушечка только одного цвета - коричневого (спасибо Скрепке). Но недавно я заказала еще несколько подушечек, разных цветов, теперь жду не дождусь заказ. Слов нет, отправили посылку из соседнего (!) города - 4 часа езды на автобусе - 10 дней назад, до сих пор нет! Из Питербурга и то в два раза быстрее всё дошло!

    ОтветитьУдалить
  6. Странички очень понравились и открытка тоже :) очень сильная.
    Даш,а почему ты не хочешь сами фотографии в рамки оформлять?

    ОтветитьУдалить
  7. Эльмир, спасибо.
    А про рамки... ты имеешь ввиду подложки под фотографии?
    В этот раз мне не захотелось их делать.

    ОтветитьУдалить
  8. Дашик, очень интересные странички, в развороте смотрятся просто великолепно! То, что написано от руки даже увеличивает ценность этой работы, ведь она получается более родной из-за того, что нет ничего механического, все своими руками :)
    А с открыткой ты просто мои мысли прочитала :) Я как раз думала сделать что-то в виде мозаики из квадратиков :) Очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  9. Даш, а что это за серединка в нижнем розовом цветочке? Никак не пойму...
    Надя

    ОтветитьУдалить
  10. ой! ну скперно! как всегда! отдельный респект цветовой гамме :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо девочки!

    Надя, в самых больших розовых цветочках в середнику вставлены гвоздики-брадсы. А в остальных цветочках, серединки я делала гелем с блестками.

    ОтветитьУдалить
  12. и отдельно очень симпатичные странички, цветовая гамма супер) и в развороте очень гармонично, дополняют друг друга)

    ОтветитьУдалить
  13. Даша! Такую пёструю фотку оформить - это талант! Да кто бы, в общем-то сомневался... Замечательно!
    Это я про первую страничку. Во второй тоже всё хорошо, нравятся круги, они всегда обьединяют прямоугольные фотки. Открытка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень понравилось! Каждый день рассматриваю! И цвета, и композиция... Супер!

    ОтветитьУдалить